Воскресенье, 21 июля 2019   Подписка на обновления  RSS  Письмо редактору
Популярно
22:57, 22 мая 2018

Amazon начала банить покупателей, слишком часто оформляющих возврат товара


Фото: © PxHere

Популярная интернет-компания таким манером борется с мошенниками, из-за которых ежегодно теряет 17 миллиардов долларов.

Компания Amazon, одинешенек из крупнейших ретейлеров США, начала блокировать аккаунты клиентов, которые слишком часто оформляют возврат Возврат — процесс термической обработки металлов, при котором происходит частичное восстановление физических и химических свойств деформированных металлов и сплавов без видимых изменений структуры. Возмущённые пользователи плачутся на сервис в соцсетях, сообщает The Wall Street Journal.

По сообщению WSJ, клиенты американской корпорации плачутся, что некоторым из них стали присылать письма, в которых Amazon предлагает подробнее ознакомиться с правилами возврата товаров на площадке. Доля клиентов система просто банит: их аккаунты замораживаются вместе с историей покупок и отзывами.

Как известили изданию в Amazon, компания борется с мошенниками, которые буквально оккупировали площадку. Как правило, они заказывают товар, сквозь несколько дней оформляют возврат и получают назад свои деньги. Покупка же остаётся у жуликов. По словам ретейлера, он трудится над тем, чтобы под огонь не попали честные клиенты Клиент (от лат. cliens, множ. clientes) — в Древнем Риме свободный гражданин, отдавшийся под покровительство патрона и находящийся от него в зависимости. Согласно статистике The Retail Equation, поступки мошенников хищение чужого имущества или приобретение права на чужое имущество путём обмана или злоупотребления доверием ежегодно обходятся Amazon в 17 миллиардов долларов.

Источник

Об авторе: Администратор


© 2019 DSECTOR — Новости и обзоры
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru