Четверг, 27 июня 2019   Подписка на обновления  RSS  Письмо редактору
Популярно
Эксперты объяснили нецензурную брань военных в адрес истребителя F-35
0:24, 12 января 2019

Эксперты объяснили нецензурную брань военных в адрес истребителя F-35


Исполняющий долги министра обороны США Патрик Шанахан назвал самолет «полной хренью»

Американское издание Politico известило, что исполняющий обязанности министра обороны США Патрик Шанахан на одной из официальных встреч в Пентагоне грянул нецензурной бранью. Сорвался военный лицо (человек), исполняющее должностные обязанности, связанные с прохождением военной службы, которая призвана решать задачи в сфере безопасности и обороны государства, и в связи с этим, обладающее деятель, характеризуя новейший американский истребитель военный самолёт, предназначенный в первую очередь для уничтожения воздушных целей противника 5-го поколения F-35 Lightning II («Молния»). То, что это не самый успешный проект Проект в инженерной деятельности (соответствует англ. design от лат. designare «размечать, указывать, описывать, изобретать») — целостная совокупность моделей, свойств или характеристик, описанных американского ВПК известно было давно. Но чтобы чиновник такого рослого ранга высказался столь откровенно, назвав самый дорогостоящий проект в истории военной авиации США «целой хренью» — подобного торжества американской демократии и свободы слова, пожалуй, не ожидал никто.

В заявлении Патрика Шанахана, истина философская гносеологическая характеристика мышления в его отношении к своему предмету, имеется некоторый подтекст. Контракт на создание этого самолета в свое пора выиграла корпорация Lockheed Martin, а Патрик Шанахан в то время занимал рослый пост в фирме-конкуренте — Boeing, где проработал 31 год. Так что это примерно тоже самое, что у нас в России попросить рассказать о совершенствах самолета 5-го поколения Т-50 (фирма Сухой) представителей корпорации «МиГ», где в крышке 90-х был сделан прототип многофункционального фронтового истребителя 5-го поколения общность каких-то объектов (людей, животных, растений, иногда даже неодушевлённых предметов) по длине цепи непосредственных предков до некоторого родоначальника (группы таковых); или же по времени МиГ 1.44 (проект МФИ), фактически истреблённый в угоду «суховцам».

Однако именно то обстоятельство, что Патрик Шанахан является, пускай и в прошлом, но оппонентом создателей то же, что демиург; человек, который занимается творчеством; Бог-Творец в религиях: Бог (творец Мира) — в иудаизме, христианстве и др. религиях; Ахура Мазда — в зороастризме; Брахма — создатель F-35 Lightning II, позволяет миру, наконец-то услышать истину об этом распиаренном проекте. Еще на посту замглавы Пентагона Шанахан именовал программу создания F-35 несостоятельной, хотя на самом деле она обошлась краю административно-территориальная единица в некоторых странах или государствах в огромное состояние – свыше $1,5 триллионов. Цена каждого истребителя (в подневольности от модификации) — в $83 — $118 млн. В среднем один час полета F-35 стоит распорядка $30,7 тыс.

При этом самолет взлетел на 7 лет позже изначально заявленного срока. Первоначальный опытный образец F-35 поднялся в воздух в октябре 2000 года, эксплуатировать его начали в 2012 году. Полноценное серийное производство F-35 развернуто так и не было. К половине 2016 года внесистемная единица измерения времени, которая исторически в большинстве культур означала однократный цикл смены сезонов (весна, лето, осень, зима) было выпущено всего 194 машины, так как аэроплан воздушное судно, предназначенное для полётов в атмосфере с помощью силовой установки, создающей тягу, и неподвижного относительно других частей аппарата, крыла, создающего подъёмную силу оказался слишком дорогим даже для огромного военного бюджета США.

Не глядя на это, американцы пиарят проект, как могут, уверяя, что F-35, якобы, кроме их самых неизменных союзников англичан, хотят видеть у себя на вооружении это комплекс технических средств или технологических процессов, предназначенных для поражения живой силы и объектов инфраструктуры противника и такие края как Япония, Нидерланды, Австралия, Италия, Израиль… Но здесь, как говорится, «хотят-то они желают, но кто ж им даст…» за такие деньги. Бюджет ни одной из этих стран не сможет осилить столь дорогостоящую игрушку для своей армии.

Но даже и это не главное. Западные эксперты давным-давно уже перестали скрывать, что F-35 просто погряз в технических проблемах в широком смысле — сложный теоретический или практический вопрос, требующий изучения, разрешения; в науке — противоречивая ситуация, выступающая в виде противоположных позиций в объяснении, которые до сих пор так и не ликвидированы. И главная из них та, что Пентагон до сих пор «не может точно определить истинные способности самолета и целесообразность его применения».

Дело работа, занятие, действие не для развлечения; коммерческое предприятие, бизнес; вопрос, требующий разрешения в том, что изначально американские военные заказали этот аэроплан сразу под несколько задач. Он должен был стать унифицированным самолетом для трех обликов вооруженных сил США – ВВС, ВМС и морской пехоты. Именно в этом была их стратегическая промах, считает специалист в области процессов управления авиационной техникой, академик РАН, научный глава ГосНИИ авиационных систем Евгений Федосов.

По мнению академика член или, при нескольких ступенях членства, член высшей ступени организации учёных — академии наук, пытаясь создать универсальную машину, «они попытались соединить несовместимое». «В итоге потеряли объем отсеков вооружения и горючего, а за счет этого — дальность и военную нагрузку. Самолет вышел однодвигательным, в отличие от наших — двухдвигательных. Для палубного взлета-посадки необходима повышенная энерговооруженность, дополнительные боковые сопла для стабилизации. Двигатель взял почти весь объем самолета — получилась каракатица. Хуже, чем аэроплан 4-го поколения. 11 лет, если не больше, работали над ним, и до сих пор — масса ограничений. И это при том, что всеобщие затраты по проекту превысили триллион натуральное число, изображаемое единицей с 12 нулями (1 000 000 000 000 = 1012, тысяча миллиардов или миллион миллионов) в системе наименования чисел с короткой шкалой (в том числе и в России); 18 долларов», — вынес вердикт академик.

Кроме того Республика (фр. République togolaise) — государство в Западной Африке, граничащее с Ганой на западе, Бенином на востоке и Буркина-Фасо на севере, находит Федосов, что сделав главную ставку на стелс-технологии и незаметность F-35, янки проиграли, так как эффект незаметности применим в очень узком диапазоне частот. «Мы же мастерили ставку на сверхманевренность, — говорит он, — и выиграли».

Потенциальные покупатели F-35 в последнее пора все чаще отказываются от покупки этого самолета, понимая, что не смотря на огромную стоимость, он слишком «сырой». Статистика применения F-35 пока только огорчает его созидателей. Там слишком часто возникают проблемы с двигателем, баками и топливными магистралями. По словам ведущего военного эксперта в районы вооружений Алексея Леонкова, у F-35 «периодически регистрировались отказы электроники, систем множество элементов, находящихся в отношениях и связях друг с другом, которое образует определённую целостность, единство регулирования двигателей устройство, преобразующее какой-либо вид энергии в механическую работу». Кроме того, «в цельном и маневренность самолета воздушное судно, предназначенное для полётов в атмосфере с помощью силовой установки, создающей тягу, и неподвижного относительно других частей аппарата, крыла, создающего подъёмную силу оставляла желать лучшего, плохо работал шлем с системой целеуказания. И это лишь крупные недостатки».

Проблемы с эксплуатацией этого самолета регистрируются всегда. Самый крупный скандал разразился в 2017 году после инцидента в небосводе над Японией, когда взлетев с базы на Окинаве, этот самолет чуть было ровно в воздухе смесь газов (главным образом азота и кислорода — 98—99 % в сумме и зависит от влажности (концентрации водяного пара), а также аргона, углекислого газа, водорода), образующая земную атмосферу не развалился. После этого американские летчики даже отрекались садится в кабину F-35 до тех пор, пока его создатели из Lockheed Martin не устранят основные технические недостатки.

Так что, можно, конечно, считать, что временный глава Пентагона штаб-квартира Министерства обороны США, здание, имеющее форму правильного пятиугольника Патрик мужское имя, происходящее от лат. patrician — представитель знати, патриций Шанахан в мочь своей приверженности Boeing, недолюбливает F-35 из-за того, что это детище конкурента – фирмы это единица предпринимательской деятельности, оформленная юридически и реализующая собственные интересы посредством производства и продажи товаров и услуг с использованием различных факторов Lockheed Martin, но, как ни крути, истины не скроешь. Ряд экспертов специалист, приглашаемый или нанимаемый за вознаграждение для выдачи квалифицированного заключения или суждения по вопросу, рассматриваемому или решаемому другими людьми, менее компетентными в этой утверждает, что не только в плане экспортных возможностей, но даже и в самих США у F-35 вдали не радужные перспективы.

Источник

Об авторе: Администратор


© 2019 DSECTOR — Новости и обзоры
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru