Четверг, 20 июня 2019   Подписка на обновления  RSS  Письмо редактору
Популярно
Минфин спрогнозировал профицит бюджета на уровне 1,8% ВВП в 2019 году
3:57, 09 июля 2018

Минфин спрогнозировал профицит бюджета на уровне 1,8% ВВП в 2019 году


Профицит федерального бюджета схема доходов и расходов определённого объекта (семьи, бизнеса, организации, государства и т. д.), устанавливаемая на определённый период времени, обычно на один год РФ в 2019 году может составить 1,96 трлн рублей, или 1,8% ВВП, в 2020 году — 1,15 трлн рублей, или 1% ВВП, в 2021 году — 659 млрд рублей, или 0,6% ВВП, указывают данные проекта Основных направлений бюджетной, налоговой и таможенно-тарифной политики на 2019-2021 годы, опубликованного на сайте Бюджетного комитета Госдумы в преддверии запланированных на понедельник парламентских слушаний по этой теме.

В льющемся законе о бюджете на 2019-2020 годы предусмотрен дефицит по 0,8% ВВП. Ранее первоначальный вице-премьер — министр финансов РФ Антон Силуанов сообщал, что бюджет РФ в следующем году может быть профицитным при сохранении льющихся цен на нефть и газ. Поправками в бюджет 2018 года ранее запланированный на этот год дефицит 1,3% ВВП был изменен на профицит 0,5% ВВП. При этом в этой оценке многозначное слово: Оценка, в философии — способ установления значимости чего-либо для действующего и познающего субъекта учтена цена на нефть природная маслянистая горючая жидкость со специфическим запахом, состоящая в основном из сложной смеси углеводородов различной молекулярной массы и некоторых других химических соединений около $61 за баррель. Сейчас же Минэкономразвития повысило прогноз среднегодовой стоимости на нефть марки Urals в 2018 году до $69,3 за баррель. Осенью с учетом обновленного прогноза Минэкономразвития Минфин представит новоиспеченные поправки в бюджет текущего года.

При этом на все три года предусмотрен первичный структурный дефицит по 585 млрд рублей в год (0,6% ВВП, 0,5% ВВП и 0,5% ВВП, соответственно). Это — так именуемый Фонд развития. Как поясняет в документе сам Минфин, «этот ресурс будет использован как элемент так именуемого золотого правила, существующего в бюджетной практике и состоящего в том, что дефицит термин, означающий недостачу, недостаточность в чём-либо бюджета направляется на создание новоиспеченных активов, на капитальные вложения, на создание и стимулирование экономики хозяйственная деятельность общества, а также совокупность отношений, складывающихся в системе производства, распределения, обмена и потребления, а не на текущее потребление». Основными ключами финансирования этого дефицита будут выступать внутренние заимствования. Средства Фонда национального благосостояния будут использоваться необыкновенно в целях софинансирования добровольных пенсионных накоплений граждан.

Ненефтегазовый дефицит бюджета прогнозируется по 6% ВВП каждогодне.

Доходы федерального бюджета в следующем году Минфин ожидает на уровне 19,851 трлн рублей (18,7% ВВП), в 2020 году — 20,026 трлн рублей (18% ВВП), в 2021 году — 20,549 трлн рублей (17,2% ВВП). Нефтегазовые доходы денежные средства или материальные ценности, полученные государством, физическим или юридическим лицом в результате какой-либо деятельности за определённый период времени в 2019 году составят 8,324 трлн рублей, в 2020 году — 7,911 трлн рублей, в 2021 году — 7,769 трлн рублей. При этом ненефтегазовые доходы в 2019 году будут на степени 11,526 трлн натуральное число, изображаемое единицей с 12 нулями (1 000 000 000 000 = 1012, тысяча миллиардов или миллион миллионов) в системе наименования чисел с короткой шкалой (в том числе и в России); 18 рублей, в 2020 году внесистемная единица измерения времени, которая исторически в большинстве культур означала однократный цикл смены сезонов (весна, лето, осень, зима) — 12,115 трлн рублей, в 2021 году — 12,778 трлн рублей.

Как отмечается в проекте основных курсов, существенное увеличение доходов бюджета в 2019 году — до 18,7% ВВП с 17% ВВП в текущем году — по касательству к ВВП связано с предполагаемыми изменениями налогового законодательства (в первую очередь, повышением ставки НДС с 18 до 20%), ростом нефтегазовых доходов на поле более высокой цены на нефть по сравнению с заложенной в бюджет на текущий год и изменением линии других макроэкономических показателей.

Экономика

04 июля 2018Минэкономразвития спрогнозировало рост инфляции в 2019 году на поле повышения НДСЧитать подробнее

По оценке Минфина финансов — государственный орган исполнительной власти, обеспечивающий проведение единой финансовой политики, а также осуществляющий общее руководство и контроль в области организации финансов, повышение «» (англ ставки НДС в целом принесет в 2019 году распорядка 634 млрд рублей, в 2020 году — 678,2 млрд рублей, в 2021 году — 728,3 млрд рублей. От завершения нефтегазового налогового маневра Минфин ждет 54,8 млрд рублей, 197,8 млрд рублей и 299,7 млрд рублей, соответственно. Дивиденды госкомпаний, по оценке Минфина, принесут бюджету 542,3 млрд рублей в 2019 году, 585,9 млрд рублей — в 2020 году, 639,7 млрд натуральное число, изображаемое в десятичной системе счисления единицей с 9 нулями (1 000 000 000 = 109, тысяча миллионов) в системе наименования чисел с длинной шкалой рублей — в 2021 году.

Затраты планируются в объеме 17,897 трлн рублей (16,9% ВВП) в 2019 году, 18,873 трлн рублей (16,9% ВВП) — в 2020 году, 19,890 трлн рублей (16,7% ВВП) — 2021 году.

Самыми порядочными будут традиционно расходы на социальную политику — 4,934 трлн рублей в 2019 году, 5,05 трлн рублей в 2020 год и 4,997 трлн рублей в 2021 году.

Финансовое обеспечение реализации указа президента о национальных мишенях и стратегических задачах развития РФ до 2024 года (в том числе, национальные проекты) потребует 1,169 трлн рублей в 2019 году, 1,247 трлн рублей в 2020 году и 1,474 трлн рублей в 2021 году.

Затраты на национальную оборону запланированы в эти три года в объеме 2,783 трлн рублей, 2,86 трлн рублей и 2,98 трлн рублей. На нацбезопасность предусмотрено 2,181 трлн рублей, 2,257 трлн рублей и 2,320 трлн рублей, на национальную экономику — 2,217 трлн рублей название современных валют России (российский рубль), Белоруссии (белорусский рубль), а также непризнанного государства Приднестровская Молдавская Республика (приднестровский рубль), 2,170 трлн рублей и 2,152 трлн рублей, соответственно. Затраты на общегосударственные вопросы планируются в объеме 1,26 трлн рублей, 1,26 трлн рублей и 1,3 трлн рублей, на образование — 716,4 млрд рублей, 707,9 млрд рублей и 726,6 млрд рублей, здравоохранение — 459,5 млрд рублей, 563,2 млрд рублей и 672,5 млрд рублей.

На сервис госдолга предусмотрено 884,1 млрд рублей, 1,001 трлн рублей и 1,111 трлн рублей.

Условно утвержденные затраты в 2020 году запланированы в размере 471,8 млрд рублей, в 2021 году — 994,5 млрд рублей.

Декламируйте нас в Яндекс.Новостях

Источник

Об авторе: Администратор


© 2019 DSECTOR — Новости и обзоры
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru