Воскресенье, 19 мая 2019   Подписка на обновления  RSS  Письмо редактору
Популярно
«Связной» откажется от бренда «Евросеть»
15:54, 07 июня 2018

«Связной» откажется от бренда «Евросеть»


Все салоны связи сольют под одним брендом

До конца 2018 года все магазины «Евросеть» будут отданы бренду «Складной», сообщил «Интерфаксу» Олег Малис, контролирующий акционер совместного предприятия «Связного» и «Евросети».

Кроме того, компания устремит «миллиарды рублей название современных валют России (российский рубль), Белоруссии (белорусский рубль), а также непризнанного государства Приднестровская Молдавская Республика (приднестровский рубль)» на расширение и оптимизацию магазинов. Планируется дополнительно открыть 400-500 салонов.

Совместное предприятие расчитывает на выручку в 150-160 биллионов рублей по итогам года. Прогноз на 2019 год — 200-220 миллиардов рублей.

Ранее ПАО «Мегафон» и группа SLV Малиса затворили сделку по объединению розничных сетей. В итоге контролирующим акционером объединенной компании сделалась группа SLV, у «Мегафона» — 25% + 1 акция. По итогам сделки холдинговая компания Компания (фр. compagnie) — название формирования, в России ей соответствует рота (пример, Лейб-компания) групп «Складной» и «Евросеть» — DTSRetail Ltd — стала владельцем розничной сети из более 5 тыс. магазинов. В 2017 году выручка от онлайн-продаж объединенной компании составила образцово 22 миллиарда рублей.

Читайте нас в Яндекс.Новостях

Источник

Об авторе: Администратор


© 2019 DSECTOR — Новости и обзоры
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru